Главная
О сервисе спутникового мониторинга
Автоматизация пассажирского транспорта
ККТ и Онлайн-терминалы для транспорта
Мониторинг в системе учета нефтепродуктов
Прочие решения при помощи сервиса мониторинга
Тахограф и таксометры
Отопители и предпусковые подогреватели
Настройка КВ/УКВ-радиостанций и антенн
Реквизиты, свидетельства, сертификаты, лицензии
Как нас найти
Партнеры нашей Компании
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вывод данных в отчетах

Время в отчетах

Время свершения/начала/окончания какого-либо состояния выводится в отчетах в форме даты и времени в формате: YYYY:MM:DD HH:MM:SS (год:месяц:день часы:минуты:секунды).

Длительность состояния выводится в формате HH:MM:SS, но если длительность превышает сутки, то сначала указывается количество дней, а затем HH:MM:SS. Выглядит это так: «5 дней 12:34:56», что означает «5 дней, 12 часов, 34 минуты, 56 секунд».

В таблицах, где встречается длительность, при выводе времени часы (если их больше 24) могут не группироваться в сутки. То есть будет не «5 дней 12:34:56», а «132:34:56». Чтобы отключить объединение часов в дни, в шаблоне отчета в свойствах таблицы выберите формат длительности «Часы и минуты». Опция затрагивает как форматирование длительности в ячейках, так и строку «Итого».

При группировке табличных данных столбец «Группировка», в котором время показывается следующем образом:

  • при группировке по годам указывается год (например, 2015);
  • при группировке по месяцам указывается название месяца (например, Август);
  • при группировке по неделям указывается номер недели в году (например, неделя 10; первой неделей в году считается первая полная неделя);
  • при группировке по дням недели указывается соответствующий день недели (например, Пятница);
  • при группировке по числам указывается соответствующие числа (например, 1-е число);
  • при группировке по датам указывается соответствующая дата в формате YYYY:MM:DD (например, 2015-07-30);
  • при группировке по сменам указывается соответствующая смена (например, смена 1).

:!: Внимание!
Для правильного отображения временных данных важно, чтобы в настройках пользователя была корректно выбрана временная зона и переход на летнее время.

Пробег

Пробег может выводиться для отчетов по поездкам, посещению геозон, превышению скорости, цифровым датчикам, водителям и др., а также в статистике и некоторых графиках.

На показания пробега влияет настройка счетчика пробега на вкладке «Основное» в свойствах объекта. Кроме того, в некоторых случаях на показания пробега влияет детектор поездок, так как по нему определяются временные границы интервалов движения и стоянки.

Пробег может быть простым и скорректированным. Коррекция пробега может понадобиться для координации пробега, определенного программой, и пробега, определенного приборами самогó транспортного средства. Поправочный коэффициент для пробега вводится в свойствах объекта на вкладке «Дополнительно».

В статистике (а также в соответствующих отчетах) можно обнаружить возможность вывода разнообразных видов пробега за отчетный период:

  • Пробег по всем сообщениям — полный пробег по всем сообщениям без какого-либо отбора по детектору поездок, но с учетом выбранного счетчика пробега. Это будет всегда самый длинный пробег, потому что он будет включать также и все выбросы данных.
  • Пробег в поездках — суммарный пробег по интервалам движения, определенным по детектору поездок.
  • Пробег (скорректированный) – пробег в поездках, умноженный на коэффициент пробега.
  • Пробег в моточасах – суммарный пробег за время работы моточасов.
  • Городской пробег – расстояние, пройденное в поездках со скоростью, которая определена как скорость в городе.
  • Загородный пробег – расстояние, пройденное в поездках со скоростью, которая определена как скорость за городом. Предел скорости в городе устанавливается в свойствах объекта на вкладке «Дополнительно».
  • Начальный пробег – показания счетчика пробега на момент начала отчетного интервала.
  • Конечный пробег – показания счетчика пробега на момент окончания отчетного интервала.
  • Счетчик пробега – показания счетчика пробега, т.е. абсолютный пробег на момент выполнения отчета.

В табличных отчетах пробег может считаться как по всем сообщениям, так и по детектору поездок (т.е. в расчет будет браться только та часть пробега, которая попадает в поездки). Данная настройка устанавливается в дополнительных опциях шаблона отчета и называется «Считать пробег только по поездкам».

Пробег менее 20 (не важно, мили используются или километры) выводится с точностью до сотых. Единицы измерения пробега и скорости (километры и километры в час либо мили и мили в час) задаются дополнительными опциями в шаблоне отчета. Здесь же можно при необходимости активировать опцию «Пробег/топливо/счетчики с точностью до двух знаков после запятой», чтобы пробег при любых значениях выводился с точностью до сотых (остальные знаки после запятой отсекаются).

Скорость

Значения средней и максимальной скорости могут быть включены в те же отчеты, что и пробег: поездки, геозоны, рейсы, цифровые датчики, превышение скорости. При этом нужно учитывать, что средняя скорость напрямую зависит от пробега, так как она вычисляется методом деления пробега на длительность (например, пробег с включенным датчиком, деленный на длительность этого же интервала). Поэтому может быть ситуация, когда средняя скорость равна нулю, а максимальная — положительное число. Это может случиться, (а) если длительность состояния равна нулю (объяснение было выше), (б) если пробег равен нулю (вследствие неправильной настройки счетчика пробега или если объект стоял на месте), (в) если пробег мизерно мал, например, «0.01», и при делении получается скорость меньше единицы. Так как пробег может считаться по поездкам либо по всем сообщениям (опция в дополнительных настройках шаблона), то и вычисляемая средняя скорость будет различаться в зависимости от постановки этого флага.

Максимальная скорость гораздо менее зависима от различного рода обстоятельств. Для определения максимальной скорости на каком-либо интервале сообщения, попадающие в этот интервал, анализируются на предмет скорости и максимальное найденное значение выводится в соответствующий столбец.

Значения скорости выводятся только целыми числами.

Топливо в отчетах

Для многих отчетов можно настроить отображение информации по топливу: уровень топлива (начальный/конечный/максимальный/минимальный), объем заправленного/слитого/зарегистрированного/потраченного топлива, средний расход и др.

В большинстве случаев для получения информации по топливу необходимо, чтобы на объекте были установлены соответствующие датчики. Они должны быть настроены на вкладке «Датчики» в свойствах объекта, и соответствующие им методы расчета должны быть выбраны на вкладке «Расход топлива».

Сокращения используемые для расчета топлива:

  • ДУТ — датчик уровня топлива;
  • ДИРТ — датчик импульсного расхода топлива;
  • ДАРТ — датчик абсолютного расхода топлива;
  • ДМРТ — датчик мгновенного расхода топлива;
  • Зарег. — зарегистрировано топлива (имеется в виду ручная регистрация).

Не имея специальных топливных датчиков Вы можете:

  • регистрировать заправки вручную в панели мониторинга;
  • использовать для вычисления потраченного топлива математический расчет (учитывает движение в городе и за городом, холостой ход и загрузку Т/С) и/или нормы расхода (учитывает только летний и зимний периоды);
  • использовать эти же две методики для вычисления среднего расхода топлива на каком-то интервале движения.

Расход по расчету и по нормам не требует наличия датчиков. Введенные Вами на вкладке «Расход топлива» нормы потребления в тех или иных условиях будут перемножены на пробег (время).

Если в шаблоне отчета выбрано несколько методов расчета одновременно, каждый будет выведен в отдельный столбец. Более того, если есть несколько датчиков одного типа и они не суммируются (не выбрана опция «Группировать датчики с одинаковым именем»), то для каждого такого датчика будет выводиться отдельный столбец. Однако чтобы получить данные по какому-то конкретному датчику, его маску нужно указать в шаблоне отчета в фильтре «Маски датчиков». Если в шаблоне отчета выбраны столбцы, не соответствующие свойствам объекта, то в отчете в этих столбцах будут стоять нули.

В статистике нет возможности выводить отдельную строку для каждого датчика. Даже если они не группируются, в строках типа «Средний расход…», «Потрачено …», «Отклонение расхода …» и т.п. можно получить только одну строку на каждый тип топливного датчика (ДУТ/ДИРТ/ДАРТ/ДМРТ). Поэтому «Потрачено …» будут в статистике представлять из себя сумму по датчикам данного типа, а «Средний расход…» будет средним арифметическим между этими датчиками. Однако расчет отклонения расхода от норм отличается в зависимости от настроек датчиков. Если у объекта создано два топливных датчика одного типа с разными именами (или с одинаковыми именами, но без применения опции группировки датчиков), отклонение расхода рассчитывается отдельно по каждому из этих датчиков, но в статистику выводится сумма отклонений по каждому из датчиков относительно расхода по нормам, т.е.:

  • Отклонение = (Потрачено по ДУТ1 – Потрачено по нормам) + (Потрачено по ДУТ2 – Потрачено по нормам)

Если же есть два топливных датчика с одинаковыми именами и применена группировка, то формула расчета будет следующая:

  • Отклонение = (Потрачено по ДУТ1 + Потрачено по ДУТ2) – Потрачено по нормам.

Топливо, потраченное по ДУТ, а также средний расход по ДУТ могут считаться с учетом сливов либо без них. Это регулируется в дополнительных настройках шаблона флагом «Исключить сливы из расхода топлива». В зависимости от этого можно получить суммарную информацию по топливным затратам либо информацию о расходе топлива транспортным средством.

Уровень топлива выводится целыми числами. Объем потраченного/заправленного/слитого топлива, а также средний расход выводятся по умолчанию с точностью до сотых, если значение не превышает 50 (если превышает — используются целые числа). Однако, если в дополнительных настройках шаблона активирована опция «Пробег/топливо/счетчики с точностью до двух знаков после запятой», то топливо даже при больших значениях будет выводиться с точностью до сотых (остальные знаки после запятой отсекаются).

При применении американских единиц топливо измеряется галлонами, а средний расход — в ми/гал (количество миль на один галлон), в отличие от европейской системы, где средний расход измеряется в л/100км (количество литров на сто километров).

Для вывода данных по топливу, эти данные предварительно обрабатываются. Обработка ведется с учетом фильтрации, которая устанавливается на вкладке «Расход топлива» (опция «Фильтровать значения датчиков уровня топлива»).


Категория сейчас пуста

 
 
 
Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК