О сервисе спутникового мониторинга
Одним из направлений в нашей деятельности являются решения по организации спутникового мониторинга и управления автотранспортом и иными подвижными объектами на базе GPS/GSM модулей. Системы мониторинга и управления подвижными объектами в данный момент представляет собой лучший способ оптимизации расходов и контроля подвижных объектов для транспортных фирм - будь то такси или логистическая компания.

Система мониторинга и управления позволяет контролировать перемещения любых подвижных объектов, а так же сохранять маршруты объекта, отчеты о движении, скорости, простое и о техническом состоянии транспортного средства посредством аналогового или цифрового подключения к датчикам автомобиля. Существует возможность создания маршрута и зон движения. Действие системы основывается на преобразовании GPS сигнала и передачи информации посредством GPRS или при помощи других видов связи на телематический сервер. На объекте устанавливается абонентский терминал. Клиент получает возможность в любое время суток с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего доступ в интернет получить необходимую информацию.

Премуществом использования данной системы в отличие от простого трекинга является не только возможность контролировать перемещение транспортного средства и его состояние, но и значительно оптимизировать расходы на его эксплуатацию, расходы по управлению транспортным парком в целом.
Для работы системы Клиенту необходим только компьютер, подключенный через высокоскоростное соединение в сеть Интернет (не менее 512 кбит/с). Рабочее место Клиента не имеет привязки к конкретному компьютеру, а система доступа позволяет производить мониторинг и управление своего транспорта практически с любого места, будь то компьютер в рабочем кабинете или домашний компьютер.

Что может предлагаемая нами система мониторинга и управления подвижными объектами?

Во-первых, при помощи системы Вы можете контролировать пространственное (географическое) положение своих подвижных объектов в режиме реального времени с записью событий в журнал для автоматического последующего визуального представления и обработки.

Во-вторых
, система может контролировать в автоматическом режиме соблюдение маршрута и графика движения.

В третьих
, Вы можете контролировать как визуально, так и в автоматическом режиме оповещения различные режимы и датчики (работа двигателя, скорость движения, уровень топлива в баке, температура воздуха в авторефрижераторе, открытие двери, поднятие кузова, нажатие водителем тревожной кнопки и прочее).

В четвертых
, система контролирует по предустановленным параметрам возможный слив или недолив топлива (хищение), соблюдение скоростного режима, и многое другое. По статистике, основанной на данных, полученных от транспортных предприятий, система мониторинга и управления транспортом позволяет снизить хищение топлива и достичь таким образом экономии до 35% расходов на ГСМ.

В пятых
, контролируемые параметры движения записываются и воспроизводятся в удобном виде (таблицы, графики). К примеру, рассчитать график движения для автобусного парка гораздо легче и дешевле именно при помощи системы мониторинга и управления, так как все показатели скорости, продолжительности стоянок на остановках, средней, минимальной и максимальной скорости можно получить в виде таблиц и графиков. При этом так же можно выявлять водителей-"гонщиков", а так же тех, кто наоборот медленно двигается отступая от графика в надежде побольше собрать пассажиров.

Если первые два пункта описанных возможностей позволяют просто отслеживать передвижение объектов, то наличие датчиков и исполнительных механизмов, их контроль и управление позволят получить полноценный инструмент для руководителя предприятия. Трудно, например, с уверенностью сказать, что отклонившийся от маршрута самосвал сделал левый рейс по одним только данным о маршруте и стоянках. Но вот срабатывание датчика поднятия кузова будет говорить о том, что самосвал не просто стоял, а возможно высыпал груз из кузова. Или, к примеру, невозможно утверждать о действительном расходе топлива и вести подсчет моточасов по пробегу, если не знать, стоял автомобиль на стоянках с выключенным двигателем или все же двигатель был заведенным.

Интересные предложения есть у нас и для таксомоторных компаний. Даже не смотря на то, что компании, производящие пассажирские перевозки транспортом с количеством мест не более восьми, освобождены от обязанности оснастить системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS свой транспорт, наши предложения все же могут оказаться для таких компаний привлекательными. Суть их сводится к оптимизации работы диспетчерской службы. В зависимости от используемого оборудования диспетчер может контролировать в режиме реального времени не только расположение такси на карте города, но визуально видеть, какой из них занят (находится на маршруте с клиентом), какой из них двигается к месту посадки клиента, какой свободен, а так же стоит он или двигается в определенном направлении. Визуализация процесса поиска «свободной» машины по принципу «зеленый маячок» уменьшит нагрузку на диспетчеров, а значит, появится возможность пересмотреть расходы на содержание штата сотрудников. Все данные по загруженности такси так же будут автоматически сохраняться в отчетах.
 
Отдельной особенностью использования системы мониторинга является интеграция в нее технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов). В настоящее время возможно не только подключение тахографов к навигационным терминалам и передача полученных от них данных в систему спутникового мониторинга, но и установка тахографов, имеющих в своем составе GSM/GPRS-модем. В этом случае предприятие получает огромный инструмент для контроля в виде фактических данных скорости и пройденного пути, измеренных тахографом, данные о водителе, управляющем транспортное средство, режимы труда и отдыха водителя в режиме раального времени. Такие данные позволят формировать различные отчеты, оперативно уведомлять о нарушениях, что позволит своевременно реагировать на нарушение трудовой дисциплины водителями и предотвратить возможные административные штрафы, налагаемые инспекторами ГИБДД на должностных лиц и на предприятие.
 
Наша Компания может так же поставить таксометры, произвести их монтаж и интегрировать с системой спутникового мониторинга и управления подвижными объектами. В этом случае диспетчер будет получать информацию, которая будет формироваться непосредственно таксометром.
Следует заметить, что при выборе таксометров руководителям таксомоторных компаний следует руководствоваться тем, что они согласно действующему законодательству выберут в качестве документа строгой отчетности: кассовый чек или стандартный бланк строгой отчетности. В первом случае необходимо будет приобретать таксометры, укомплектованные устройством печати чека, во втором – достаточно будет приобрести более дешевые таксометры, показывающие пассажирам визуальную информацию о пройденном расстоянии, а так же о времени и стоимости поездки.
Для таксомоторных компаний мы предлагаем специально разработанные нашими специалистами решения, потому предлагаемая нами стоимость поставки оборудования и услуг для такси ниже стандартных. Дополнительную информацию можно получить у специалистов нашей Компании, обратившись по телефону или по
электронной почте.

Еще одной особенностью нашей системы мониторинга является возможность контролировать и стационарные объекты, точнее находящиеся на них разнообразные электронные аналоговые или цифровые датчики. Мы предлагаем так же предприятиям, имеющим АЗС и нефтебазы, поставку, монтаж и обслуживание систем коммерческого учета нефтепродуктов, с интеграцией их в систему спутникового мониторинга для возможности дистанционного контроля и учета топлива в резервуарах.

Одним из отличительных полезных дополнений в системе мониторинга и управления транспортом является контроль расхода топлива, а так же контроль слива и заправок. Именно это дополнение получило максимальное применение, как эффективное средство, позволяющее экономить значительные средства. Поэтому следует немного поподробнее остановиться на вопросах применения системы для контроля расхода топлива.

Итак,
какие махинации с топливом и использованием транспорта предприятия в личных целях взяты на вооружение российскими водителями? Рассмотрим на примерах:

Водитель пытается искусственно увеличить пробег ежедневных поездок.
Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого необходимо только лишь скрутить показание одометра. Обычно это делается при помощи подключения к цепи датчика скорости генератора импульсов (например, сигнальный выход генератора "W").
Система мониторинга и управления легко распознает такие "трюки", так как пробег автомобиля пишется с показаний спутниковой системы навигации. Если же Вы применяете абонентские терминалы, которые считывают показания с бортовой шины данных автомобиля, то на скоростном графике Вы увидите участок движения с неправдоподобно высокой скоростью при небольших оборотах двигателя, либо напротив показание скорости движения при неизменном географическом положении автомобиля.
Водитель и бригада работников пытаются искуственно увеличить длительность командировки.
Например, они возвращаются из командировки 15 числа, хотя закончили свою работу на объекте 13-го. Таким образом, они "зарабатывают" 2 дня "выходных" и лишние командировочные. А это суточные + другие расходы на количество работников за лишние 3 дня.
Если у Вас нет других возможностей проверить достоверность данных от сотрудников или Вам по каким-либо причинам не хочется этого делать, то, просмотрев данные отчетов о проделанном маршруте движения, Вы сразу получаете объективную картину поездки.
Водитель такси пытается убедить Вас в несуществующих простоях.
Он утверждает, что с 16-00 и до окончания своей смены не работал на маршруте, потому что к примеру чистил карбюратор, менял подвеску, ремонтировал дверь и т.п.
Но по графикам движения не сложно увидеть, что автомобиль усердно двигался (с частыми остановками) все это время. Делаем вывод.
Водитель продает "сэкономленное" топливо на сторону.
Если нормы расхода топлива на предприятии завышены, то водитель использует излишки топлива в своих личных целях. Иногда его продают прямо на трассе.
В программе сразу будет виден реальный расход топлива, динамика его расходования и наличие сливов с возможностью определения точного времени.
Поддельные чеки.
Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель берет чек на АЗС (автолюбители, заправляющие личный автомобиль, не всегда забирают свои чеки на кассе) и сдает его в бухгалтерию своего предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств.
Программа позволит обнаружить несоответствие количества и объема заправок, а также реальный расход топлива.
Заправка по своей топливной карте другого автомобиля или наполнение канистры.
Это наиболее часто практикуемый способ хищения сэкономленного топлива. Как правило, водитель рассчитывает примерный расход топлива по нормативам, сравнивает его с остатком в топливном баке, но покупает на АЗС (как правило по карточке) именно то количество, которое должен залить по расчетам относительно нормы расхода. В итоге, в топливный бак заливается топливо до именно расчетного количества, а реальный излишек заливается уже либо в канистру, либо в другой (например, личный) автомобиль.
В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка, количесво топлива в баке не изменилось, либо его изменение отличается от количества литров, указанных в чеке (а то и вообще, автомобиль в это время двигался, так как картой в это время пользовался к примеру родственник водителя).
Сговор водителя с оператором АЗС.
Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.
Объем реально заправленного и израсходованного топлива сразу будет виден в программе, остается только сравнить его с отчетом топливной компании.
Водитель заправляется более дешевым топливом.
Водитель заправляется дешевым топливом, а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие возможно еще ко всему будет позднее расплачиваться ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.
Этот вид нарушения зафиксировать довольно сложно. Хотя, скорее всего, будет несоответствие времени заправки в чеке и времени реальной заправки, зафиксированной программой системы мониторинга и управления транспортом.
Водители используют авто в нерабочее время в своих интересах.
Это нарушение фиксируется очень просто по времени суток использования транспорта. К тому же в программе есть специальная вкладка, которая позволяет автоматизировать процесс поиска таких нарушений. Достаточно указать время начала и конца смены и программа выдаст дни месяца в которые было зафиксировано данное нарушение по каждому автомобилю парка.


Наша компания использует в своей системе только цифровые датчики уровня жидкости, как проверенные временем и по праву считающиеся самыми точными и надежными.

Мы придерживаемся политики открытого диалога и предлагаем надежные передовые решения или рассматриваем вариант подготовки технологий по Вашим запросам в согласованные сроки. Все работы выполняются квалифицированными специалистами.

Офисы ООО Инновационная компания "ДилЛайн" расположены в городе Находка и в городе Владивосток Приморского края.

ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАССМОТРЕТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА.
 

Для быстрого поиска необходимой информации воспользуйтесь поиском в левой панели МЕНЮ.

  • Базовые понятия
  • Требования к рабочему месту
  • Система мониторинга
    • Wialon: быстрый старт
    • Пользовательский интерфейс
    • Настройки пользователя
    • Мониторинг
    • Треки
    • Сообщения
    • Отчеты
    • Геозоны
    • Маршруты
    • Водители
    • Прицепы
    • Задания
    • Уведомления
    • Пользователи
    • Объекты мониторинга
    • Группы объектов
    • Инструменты
    • Apps
    • Управление приложениями
  • Wialon на мобильных устройствах
    • Мобильный клиент Wialon
    • Wialon Mobile v1
    • Wialon Mobile v2
 
 
 
Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК