Главная
О сервисе спутникового мониторинга
Автоматизация пассажирского транспорта
ККТ и Онлайн-терминалы для транспорта
Мониторинг в системе учета нефтепродуктов
Прочие решения при помощи сервиса мониторинга
Тахограф и таксометры
Отопители и предпусковые подогреватели
Настройка КВ/УКВ-радиостанций и антенн
Реквизиты, свидетельства, сертификаты, лицензии
Как нас найти
Партнеры нашей Компании
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Качество вождения Версия для печати

С помощью данного отчета можно узнать, как водитель обращается с вверенным ему транспортным средством. Анализ манеры вождения в дальнейшем может помочь Вам продлить ресурс используемого автопарка, уменьшить расходы на топливо, обеспечить сохранность груза, а также разобраться в том, что могло послужить причиной той или иной экстренной ситуации.

Перед тем как строить отчет по качеству вождения необходимо выставить настройки на соответствующей вкладке в свойствах объекта.

Таблица отчета может включать в себя следующую информацию:

  • Нарушение — название критерия, выбираемого Вами на вышеуказанной вкладке. При использовании группировки нарушения с одинаковым названием будут объединены в одну группу.
  • Начало — время начала нарушения.
  • Нач. положение — начальное положение, то есть адрес, по которому находился объект в момент начала нарушения.
  • Конец — время окончания нарушения.
  • Конеч. положение — конечное положение, то есть адрес, по которому находился объект в момент окончания интервала нарушения.
  • Значение — значение параметра в момент нарушения.
  • Ср. скорость — средняя скорость за интервал нарушения.
  • Макс. скорость — максимальная скорость за интервал нарушения.
  • Штраф — значение штрафа, выставляемое в свойствах объекта на вкладке «Качество вождения».
  • Оценка — значение штрафа, пересчитанное на шестибалльную систему оценки (применение актуально, если в шаблоне отчета выставлена группировка по годам, месяцам, неделям, дням, сменам, поездкам).
  • Пробег — пробег за интервал нарушения или группировки.
  • Пробег (скорректированный) — пробег с учетом коэффициента, выставленного в свойствах объекта на вкладке «Дополнительно».
  • Нач. пробег — показания счетчика пробега на момент начала нарушения. Если сохранение параметра пробега не производилось на отчетном интервале, то отсчет пробега будет происходить с нуля.
  • Конеч. пробег — показания счетчика пробега на момент окончания интервала нарушения.
  • Длительность — длительность интервала нарушения или группировки.
  • Количество — количество нарушений данного типа.
  • Водитель — имя водителя, управляющего данным транспортным средством.

 

 

Следует отметить, что полученный отчет проще поддается анализу, если в его шаблоне была применена группировка. Представленная информация в данном отчете может быть сгруппирована на основании различных критериев: по времени (год, месяц, неделя, день, смена), по типу нарушения, а также по поездкам.

Кроме того, в дополнение к группировке может быть применена опция детализации, которая позволит просмотреть конечный уровень вложенности группировки (дата и время). Однако необходимо учитывать, что выставить штраф или оценку можно за нарушение, которое происходило на определенном интервале времени (не одномоментно), поэтому на конечном уровне вложенности в колонке «Оценка» ставиться прочерк, а в колонке «Штраф» показывается значение штрафа, выставляемое в свойствах объекта на вкладке «Качество вождения».

Система начисления штрафных баллов

На вкладке «Качество вождения» диалога свойств объекта указывается количество штрафных баллов, выставляемых за нарушение по тому или иному критерию. В дальнейшем указанные баллы будут использоваться в отчете при выставлении оценки за вождение. Расчет выставляемых оценок производится при помощи специального алгоритма. Ниже приведены некоторые из его особенностей:

Без группировки

  • Если Вас интересует значение без усреднений, то в таблице отчета напротив каждого нарушения в соответствующей колонке будет значиться указанный Вами штраф, а в строке «Итого» (при ее наличии) будет выводится оценка, которая представляет собой сумму баллов, заработанных за нарушения.
  • При использовании усреднения (по времени/по пробегу) основное различие заключается в том, что итоговая оценка будет представлять собой значение, полученное в результате деления общего количества заработанных штрафных баллов на количество минутных интервалов (усреднение по времени) или на количество километровых интервалов (усреднение по пробегу) в поездке.

С группировкой

  • Если Вас интересует значение без усреднений, то в таблице отчета напротив каждой группы параметров будет указано общее количество баллов за нарушения, входящие в данную группу, а в строке «Итого» (при ее наличии) будет выводится сумма баллов, заработанных за все нарушения.
  • При использовании усреднений (по времени/по пробегу) в таблице отчета усреднение будет применяться к каждой группе параметров. Кроме того, при наличии строки «Итого» усреднение будет применено и к общему количеству заработанных баллов. Алгоритм работы усреднений описан выше. Также с ним можно ознакомиться на вкладке «Качество вождения» диалога свойств объекта.

Пересчет штрафов в оценку

Система позволяет осуществить пересчет полученных штрафов на шестибалльную систему оценки. Для этого используется следующий алгоритм:

Штраф Оценка
Менее 20 5,9
20-50 5,0
50-100 4,0
100-200 3,0
200-500 2,0
Более 500 1,0
 
< Пред.   След. >
 
 
 
Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК